Особенность обеспечения безопасности в этом отраслевом решении заключается в том, что высота производства работ достаточно мала. Использование страховочных систем с использованием анкерных точек на крыше вагона или автомобиля, к которым крепиться подсистема малоэффективна, поскольку падение и её остановка неизбежна предполагает большой фактор рывка, который приведёт к удлинению подсистемы за счёт срабатывания амортизатора. В результате, малая высота работы не обеспечивает необходимы запас согласно
правилам.
Стационарные анкерные линии

Верным решением для данных видов работ является использование
стационарных анкерных линий, установленных над работником и являющихся составляющим элементом дополнительных конструкций или элементом сооружения, под которые подъезжает автомобиль или железнодорожный состав.
В качестве анкерных устройств используются жёсткие или гибкие горизонтальные анкерные линии, установленные вдоль линии перемещения работников (над ними). Для установки используются элементы констукций сооружений или дополнительные эстакады.
Подсистема

В качестве амортизационно-страховочной подсистемы мы рекомендуем использовать
блоки с втяжным тросом или лентой, которые крепятся на ползунок анкерной линии. Эти устройства позволяют исключить фактор рывка при остановке падения, поскольку постоянно обеспечивают натяжение подсистемы и моментально блокируют трос при возникновении критического ускорения.
Поскольку на вагонах, цистернах, автомобилях большое количество выступающих элементов, представляющих большую угрозу травмирования работника при падении с остановкой даже на небольщую глубину, этот вид средств защиты от падения наиболее эффективен в данном виде работ.
Привязи
Для использования в данном виде работ подойдут любые
страховочные привязи, соответствующие стандарту ТР ТС
ГОСТ Р ЕН 361. Эти привязи соответствуют необходимым критериям комфортной работы и безопастности.