«Пункт 104. Устройство рельсового пути для установки ПС должно производиться согласно проекту, разработанному с учетом требований руководства (инструкции) по эксплуатации ПС и пунктов 202-218 настоящих ФНП.Согласно ГОСТ 12.4.107-2012 — страховочный канат представляет собой устройство, предназначенное для закрепления одного или более работающих карабином предохранительного пояса при выполнении трудовых операций на высоте и состоящее из гибкого стального каната, расположенного горизонтально или под углом до 10° к горизонту, концы которого неподвижно закреплены непосредственно к конструктивным элементам зданий и сооружений или через специальные устройства, то есть выполнять функцию страховочного устройства.
В пролетах зданий, где устанавливаются опорные мостовые краны с группой классификации (режима) А6 и более, а также на эстакадах для кранов (кроме однобалочных кранов с электрическими талями) должны быть устроены галереи для прохода вдоль рельсового пути с обеих сторон пролета.
В пролетах зданий, где устанавливаются опорные мостовые краны с группой классификации (режима) менее А6, при отсутствии галерей для прохода вдоль рельсового пути с обеих сторон пролета должны быть установлены горизонтальные страховочные канаты».
С 28 марта 2014 года в Российской Федерации действуют «Правила по охране труда при работе на высоте» (Утверждены приказом № 155н Министерством труда и социальной защиты РФ), согласно которым, в соответствии с пунктом 98 — система обеспечения безопасности работ на высоте должна состоять из: анкерного устройства, привязи, соединительно-амортизирующей подсистемы и подлежит обязательной сертификации.