Почему её ждали?
Есть однотросовые и двутросовые анкерные линии. Однотросовые имеют гораздо ниже стоимость, но их применение было ограничено только местами установки, где работник мог достать рукой до установленных на ней кареток. Обычно это уровень ног (при установке системы на кровлю), уровень пояса или уровень над головой, но не выше уровня доступа рукой. В качестве подсистемы практически всегда используются страховочные стропы или компактные блоки с втяжной лентой длиной не более 3-х метров. Использование тяжёлых блоков с втяжным тросом на таких линиях противопоказано, поскольку вес блока приводит к быстрому и опасному износу кареток. Двутросовые линии значительно дороже и их применение ограничивается понятием "оверхэд". Эти линии могут и используются чаще всего в системах, где их расположение находится выше доступа рукой. Наиболее часто применяемым местом установки этих линий являются автомобильные или железнодорожные эстакады. В качестве подсистемы в таких системах безопасности используются блоки с втяжным тросом.Новая линия в своей конструкции имеет каретки (ползунки) с роликами. На такие каретки можно вешать тяжёлые блоки с втяжным тросом и использовать эту систему в варианте "оверхэд". При её низкой стоимости реализация таких систем будет гораздо более интересной для многих наших клиентов. Кроме того, эту линию можно использовать и для установки на кровлю (с фактором 2) и на подкрановые пути (с фактором 1 или 0). Этому сочетанию универсальности и низкой стоимости мы так и радуемся.
Ещё одним преимуществом является беспрецедентное (насколько мне известно) свойство одновременного использования участка линии 7-ю работниками. По-моему ни один аналог не имеет на данный момент таких характеристик.
Мы очень надеемся в самом ближайшем будущем похвастаться проектом установки такой системы на каком-либо предприятии. Скорее всего эта работа станет и для нас и для заказчика приятной.